0
0 грн

Условия гарантии

1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования. На оборудование приобретённое в Интернет-магазине МОЯЗАЩИТА, устанавливается гарантийный срок эксплуатации продолжительностью 36 месяцев со дня передачи оборудования Покупателю, а в случае если Продавец осуществил установку (монтаж) оборудования – со дня установки (монтажа). Гарантийный срок увеличивается на время пребывания оборудования в гарантийном ремонте.

2. Порядок осуществления гарантийного ремонта оборудования Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, технического паспорта или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи, пломб производителя на оборудовании, отсутствии повреждений оборудования, которые бы могли вызвать неисправность, а также при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования оборудования по назначению. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется на территории Сервисного центра Продавца, расположенного по адресу: Предславинская 38 офис 192, г. Киев. тел.: При обнаружении недостатков оборудования Покупатель обращается к Продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта, предъявляет гарантийный талон, в котором Покупатель должен описать последовательность действий (событий), вследствие которых были выявлены недостатки оборудования и/или произошла утрата его работоспособности, а также передает Продавцу оборудование для проведения его технической диагностики и ремонта. Во время приема оборудования на гарантийный ремонт Продавец проверяет товар, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя, гарантийного талона и устанавливает наличие заявленного Покупателем недостатка оборудования. После приема товара, Сервисный центр Продавца в течение 3 (трех) рабочих дней диагностирует оборудование и дает заключение о причинах его неисправности (с указанием того, является ли данный случай гарантийным) и о сроке ремонта. Данное заключение может быть передано Покупателю посредством дистанционной связи (по email или по мобильному телефону, указанному Покупателем). В случае если ремонт оборудования является не гарантийным, Сервисный центр Продавца, одновременно с передачей Покупателю указанного заключения, передает на рассмотрение и согласование Покупателя Акт с указанием наименования и стоимости ремонтных работ. Ремонт оборудования занимает до 14 (четырнадцати) рабочих дней, при наличии необходимой компонентной базы. При ее отсутствии Продавец согласовывает с Покупателем более продолжительный срок ремонта и/или возможность использования подменного фонда. Детали и условия ремонта обсуждаются в индивидуальном порядке с ведущим менеджером или специалистами Сервисного центра Продавца. После проведения ремонта с Покупателем согласовывается удобное время и способ получения отремонтированного оборудования. Во время передачи Покупателю отремонтированного оборудования представитель Сервисного центра Продавца в присутствии Покупателя проводит проверку оборудования техническим требованиям, после чего передает оборудование Покупателю.

3. Случаи, при которых оборудование не подлежит гарантийному ремонту Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в случаях, если недостатки оборудования возникли после его передачи Покупателю в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки оборудования, действий третьих лиц, случая или непреодолимой силы. В частности, оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях: (а) использование оборудования с нарушением требований, предусмотренных инструкцией производителя и/или исходными характеристиками оборудования; (б) превышение рекомендуемой производителем нагрузки; (в) наличие механических повреждений (вмятины, трещины, сколы и пр.); (г) наличие обрезанных кабелей, штекеров (обрезка кабелей разрешено только на 1 см от штекера. Учитывайте, что часть кабеля от распределительной коробки до самой камеры является технологической и ее категорически запрещается отрезать, ее повреждение может привести к полной потере работоспособности оборудования и является основанием для отказа от гарантийного ремонта); (д) отсутствие или повреждение пломбы на оборудовании; (е) доработка и/или переработка функциональных блоков оборудования с целью изменения заводских характеристик; (ё) наличие неисправностей, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов; (ж) выход из строя элементов оборудования в результате грозы или других природных явлений, а также вследствие действия тяжелых климатических условий; (з) наличие химических, электрохимических, электромеханических, термомеханических, экстремальных термических повреждений оборудования; (и) наличие повреждений, вызванных установкой компонентов, не соответствующих техническим характеристикам, которые не входят в комплект оборудования; (й) некорректная работа с программно-аппаратной частью оборудования и/или некорректное перепрограммирование; (к) несоблюдение правил установки (подключения) оборудования; (л) повреждение оборудования животными или насекомыми; (м) отсутствие гарантийного талона; (н) в иных случаях, предусмотренных данными Условиями гарантии и действующим законодательством.

4. Гарантия не распространяется: (а) на ущерб, причинённый другому оборудованию, которое работает в сочетании с данным оборудованием; (б) на совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц. (в) на любые другие случаи, не предусмотренные гарантией. 5. Другие условия. Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любой ущерб (включая любые расходы и упущенную выгоду), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования. Доставка товара в Сервисный центр Продавца осуществляется силами и за счёт Покупателя. В гарантийных случаях, обратная доставка товара осуществляется за счёт Продавца. В не гарантийных случаях расходы на доставку в обе стороны должны быть оплачены Покупателем.

Заказать бесплатный выезд специалиста

Монтаж любой системы безопасности

Монтаж любой системы безопасности необходимо начинать с планирования и создания проекта.

Грамотный проект позволит разместить камеры таким образом, чтобы они покрывали максимум пространства, были комфортны в использовании, не нарушали гармонии в интерьере, не привлекали внимания.

Телефон
  1. Бесплатный выезд на осмотр
  2. Предложения в 2-х вариантах
  3. Установка настройка
  4. Гарантийное обслуживание